Умирают рыбки, помогите!
- Марина
- Автор темы
- Новый участник
Меньше
Больше
- Спасибо получено: 0
9 года 11 мес. назад #2622
от Марина
COM_KUNENA_MESSAGE_CREATED_NEW
Здравствуйте. Умоляю помогите мне, я новичок, это первый аквариум. Гуппи ведут себя странно: вялые, плохо кушают, У одного самца немного склеился хвост, у второго он за ночь отвалился на половину. Самка вялая, постоянно всплывает к поверхности и хватает воздух. А еще у нее на хвосте как будто приподнятые чешуйки и небольшое красное пятнышко. Фильтрация и аэрация постоянно. Аквариуму месяц. Перед запуском прокипятила грунт, залила воду из под крана, посадила растения (анубиас бартера, водяная капуста и апонагетон), подключила фильтр, после чего он стоял 1,5 недели. После этого запустили рыбок. Аквариум на 70 литров. Прошу подскажите что с рыбками и как их лечить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Марина
- Автор темы
- Новый участник
Меньше
Больше
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #2623
от Марина
- Марина
- Автор темы
- Новый участник
Меньше
Больше
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #2624
от Марина
COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW
Почему-то фото не прикрепляются!!!
- Марина
- Автор темы
- Новый участник
Меньше
Больше
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #2625
от Марина
- minoes
- Давно я тут
- ВСЁ ВОЗМОЖНО
Меньше
Больше
- Спасибо получено: 17
9 года 10 мес. назад #2639
от minoes
Извиняюсь за поздний ответ, захожу редко.
После запуска авариума меняли ли вы хотя-бы 30% воды за весь месяц?
Если нет, срочно это сделайте и в небольшом количестве воды из аквариума промойте фильтр.
Вариант: на каждого самца гуппи требуется хотя-бы две самочки. Иначе они будут постоянно обдирать друг другу хвосты в бою за одну самочку. Я так поняла, что их два на одну бедную...