Рыбы для псевдоморя. Подскажите
- Светлая_я
- Автор темы
- Новый участник
Меньше
Больше
- Спасибо получено: 6
12 года 1 мес. назад #536
от Светлая_я
COM_KUNENA_MESSAGE_CREATED_NEW
Всем здрасти!
Я новичок, только планирую покупку аквариума (200 л.)
Морской я не потяну, хотя очень-очень хочется.
нашла выход - псевдоаквариум.
Каких рыб (наполобие морских) можете посоветоватьв такой пресноводный аквас?
Я новичок, только планирую покупку аквариума (200 л.)
Морской я не потяну, хотя очень-очень хочется.
нашла выход - псевдоаквариум.
Каких рыб (наполобие морских) можете посоветоватьв такой пресноводный аквас?
Спасибо сказали: kretschmanmaria
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dima
- Завсегдатай
Меньше
Больше
- Спасибо получено: 74
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #547
от Dima
Для псевдоморя , очень хорошо подойдут малавийские цихлиды!
Вот например несколько видов спокойных малавийцев:
Псевдотрефеус Пиндани (Pseudotropheus socolofi);
Лабидохромис еллоу (Labidochromis Yellow);
Меланхромис майгано (Melanochromis maingano);
Голубые дельфинчики (Cyrtocara moori);
Аулонокары.
По опыту, это достаточно спокойные и яркие рыбки.
COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW
Вы имели в виду - псевдоморе?Светлая_я пишет: нашла выход - псевдоаквариум.
Для псевдоморя , очень хорошо подойдут малавийские цихлиды!
Вот например несколько видов спокойных малавийцев:
Псевдотрефеус Пиндани (Pseudotropheus socolofi);
Лабидохромис еллоу (Labidochromis Yellow);
Меланхромис майгано (Melanochromis maingano);
Голубые дельфинчики (Cyrtocara moori);
Аулонокары.
По опыту, это достаточно спокойные и яркие рыбки.
Спасибо сказали: kretschmanmaria, Светлая_я
- WaterMan
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Спасибо получено: 12
12 года 1 мес. назад #551
от WaterMan
Спасибо сказали: kretschmanmaria, Светлая_я
- Светлая_я
- Автор темы
- Новый участник
Меньше
Больше
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #552
от Светлая_я
Дима и WaterMan, спасибо)) Да-да, псевдоморе.