погибают рыбки
- ляч
- Автор темы
- Новый участник
Меньше
Больше
- Спасибо получено: 0
11 года 6 мес. назад #1611
от ляч
COM_KUNENA_MESSAGE_CREATED_NEW
доброй ночи всем.я начинающий.у меня такой вопорс?купил аквариум месяц назад на 35 литров в нём жили 8 неонов,сейчас осталось 5.3 из них покрывались белыми пятнами.что это может быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аквариумист
- Завсегдатай
Меньше
Больше
- Спасибо получено: 54
11 года 6 мес. назад #1612
от Аквариумист
COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW
Это может быть все что угодно.
Опишите подробно: как запускали аквариум, какое оборудование (фильтрация, аэрация)? воду меняете? грунт сифоните?
Какие растения?
Желательно фото выложить.
Опишите подробно: как запускали аквариум, какое оборудование (фильтрация, аэрация)? воду меняете? грунт сифоните?
Какие растения?
Желательно фото выложить.
- Tatiana_69
- Новый участник
Меньше
Больше
- Спасибо получено: 2
11 года 6 мес. назад #1623
от Tatiana_69
Делай добро и оно вернется к тебе с неожиданной стороны.
COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW
Здравствуйте! Если пятнышки маленькие, как точки – похоже, что на рыбке крупинки манки, то это – ихтиофтириоз. Лечите быстрее, пока не погибли все. Хорошо себя зарекомендовал препарат фирмы Tetra «TetraMedica Contralck». Добавляется 5 мл на 20 л аквариумной воды один раз в сутки в течение 5 дней. При этом фильтр отключаете, а аэрацию воды ОБЯЗАТЕЛНО оставляете, температуру воды повысьте до 31 – 32 градусов. После этого двое суток фильтруете воду, желательно с активированным углем. Если улучшение не наступило – курс повторить. Существует масса других препаратов для лечения ихтиофтириоза, но я многократно и успешно применяла именно этот. Почему многократно? У меня зоомагазин, и в карантинном аквариуме, при покупке новой партии рыбы, какая только гадость не заводится! Но ихтиофтириох лечится успешнее всего, если лечение начато вовремя.
Делай добро и оно вернется к тебе с неожиданной стороны.