Проект Nike Air Abuku, созданный креативным агентством Wieden+Kenedy Tokyo Lab — абсолютно уникальный. Идеей этого проекта была трансформация спортивного кроссовка Nike Air Max 360 в настоящий аквариум с живыми золотыми рыбками.
Со слов организаторов проекта кроссовки Nike Air Max 360, которые им необходимо было прорекламировать, обладали самыми воздушными подошвами, нежели любая другая обувь NIKE. Идея проекта была основана на концепции воздушности, главного качества рекламируемой модели. Сотрудники агентства сделали верхнюю часть кроссовка в виде прозрачного сосуда, в который поместили серебряного карася — одну из самых распространенных аквариумных рыбок в Японии. Тем самым, этот концепт показывает отношения между человеком и природой, и в то же время говорит об удобстве обуви NIKE для спортсменов. Заметим, что ABUKU в переводе с японского «ПУЗЫРЬ».
|